Возврат товара и денежных средств

Каталог
 
Корзина
0

Способы оплаты

Удобные способы оплаты

Работаем с физическими и юридическими лицами

Гарантия возврата денежных средств

Наличный расчет

  • При доставке товара курьерской службой или самостоятельно.
  • В ресторане "Старый Двор"

В целях вашей безопасности рекомендуем использовать бесконтактные
способы оплаты: онлайн на сайте или банковской картой при получении заказа.

Оплата банковской картой

  • При доставке товара курьерской службой
  • В ресторане "Старый Двор"
Адрес Ресторан Режим работы

г. Ханты-Мансийск

ул. Дзержинского, 13

Пункт выдачи 

пн.  –  пт.: 10:00 – 24:00

сб.  –  вс.: 12:00 – 24:00


Важно! Согласно Федеральному закону № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» при расчетах электронными деньгами приостановлено проведение платежей от юридических лиц. При оплате заказа через платежные системы физическим лицом действует ограничение: для не идентифицированных пользователей сумма оплаты составляет не более 15 тыс. руб. 

Как оплатить заказ через сайт?

При оформлении заказа необходимо выбрать электронный способ оплаты.
После подтверждения заказа менеджером в личном кабинете на странице «Мои заказы» напротив оформленного заказа появится кнопка «Оплатить заказ». Для оплаты вы будете направлены на сайт платежной системы.

Важно! Оплата производится без комиссии.
Оплатив покупку электронным способом, вы можете выбрать удобный вид доставки.
При получении заказа обязательно предъявите документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права,
удостоверение личности военнослужащего, удостоверение личности моряка, загранпаспорт). Если заказ будет получать
другой человек, необходима доверенность, заверенная нотариусом.

Важно! Ресторан "Старый Двор" не сотрудничает с другими программами лояльности, рассрочки, кредита и не дает по ним никаких специальных условий. При желании оплатить покупку у нас уточняйте такую возможность на официальном сайте вашей программы. Даже если оплата у нас возможна, ее условия также узнавайте у организаторов программы, так как мы не отслеживаем такую информацию.

Важно! Будьте внимательны при заполнении реквизитов получателя платежа. Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Подпишитесь на рассылку
Вы получаете возможность узнавать о привилегиях, акциях и скидках
Адрес:
г. Ханты-Мансийск
ул. Дзержинского 13
Наш сайт: www.stardvor86.ru